Что такое “мерч” и зачем он нужен

 

Продукция, которая содержит фирменный знак той или иной компании называется мерчем. Брендированная продукция позволяет увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность среди своей аудитории потенциальных покупателей. Чаще всего мерч выпускают в виде канцелярских принадлежностей (ручки, блокноты, ежедневники и т.п.), аксессуары и сувениры, одежда. Одним словом, это тем элементы, которые можно подарить клиентам и партнерам по бизнесу в знак благодарности за сотрудничество.

Если обратиться к классификации мерча, то можно выделить несколько разных возможностей сортировки. Например, в зависимости от ситуации использования можно выделить:

·         Мерч, который дарится в честь праздника и в качестве проявления внимания

·         Мерч в качестве поощрения для сотрудников или приза для клиентов (например, если проводился какой-то конкурс)

·         Товары для реализации в собственных точках

·         Благотворительность - все средства, которые будут выручены от продажи фирменной продукции отправляются в фонд или в качестве конкретной, адресной помощи

Тип фирменной продукции

-        Предметы одежды и аксессуары. Футболки, кепки, толстовки, ремни, брелки

-        Мелкая сувенирная продукция. Флешки, ручки, календари, ежедневники

-        Предметы роскоши. Такой мерч в основном выпускают в коллаборации с известными личностями, и он имеет ограниченный тираж

Также есть классификация в зависимости от дизайна мерча. По этому признаку выделяют:

·         Минималистичный - только бренд компании и корпоративные цвета

·         Содержательным - к предыдущими пункту здесь добавляют еще и фирменный слоган

·         Креативным - здесь уже полная свобода для дизайнеров и креативщиков

Компания Vertcomm https://vertcomm.ru/ занимается производством фирменной продукции уже более 16 лет. За это время было успешно реализовано более 10 тысяч проектов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить диплом Нижний Новгород

1xbet Somalia

gogeticon